Новые файлы | |
Популярные файлы | |
Партнеры |
|
|
На этой странице вы сможете почитать некоторые статьи,которые научат вас,как пользоваться программами для GTA-Vice City.
Как пользоваться программой ViceTXD Editor
Как делать свои скины
Как пользоваться программой Moo Mapper ,чтобы создать свой парк
Как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper
Как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper.
Внимание: перед прочтением этой статьи советую прочитать статью “Как пользоваться программой Moo Mapper,чтобы создать свой парк” .
Сейчас я покажу, как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper.
Вам понадобится версия 0.90 желательно русская
Запускаем мапер в режиме все модели + текстуры
На левой панели выбираем вкладку “Редактор элементов” , ищем , на какой объект мы будем накладывать освещение. Например, наложим эффект на башню в аэропорту :
ID: 865
Имя: ap_tower
Находится в файле airport.IDE
Чтобы убедиться, что мы выбрали именно тот объект, нажмем на клавишу “Вторичный просмотр”.
Выше есть четыре переключателя, по умолчанию стоит – OBJS.Переключаемся в 2DFX (редактор освещения). Жмем добавить – появляется окно редактирования.
Номер ID – это ID объекта, к которому привязывается световой эффект.
Цвет – тут и так понятно.
Видимость - как далеко виден эффект.
Тип эффекта – выбираем “свет”.
Sizes и Range – Радиус освещения.
Effect 1 и Effect 2 трогать не советую.
Wet reflection, Lens flare и Dust тоже трогать не советую.
Есть ещё раскрывающийся список – описание поведения освещения. Когда Light - светит Blink – мигаем Flicker - мерцает (random flicker – произвольное мерцание). Night эффект активен ночью, Day – днем, Night&Day - днем и ночью.
Позиция – это координаты, где будет размещаться эффект. Но не торопитесь там ставить. Это координаты относительно центра объекта, а не общей системы координат. Найти их не сложно:
1)Перейдите в режим элементов
2)Выберите airport.ipl и в списке объектов нужный нам объект (в списке он первый)
3)Запишите его координаты (это координаты пересечения трёх осей, они же являются центром объекта)
4)Создайте новый объект, но ничего не заполняйте. Перемещаем этот кубик его туда, где хотим, чтоб был эффект. Записываем его координаты. Теперь “кубик можно удалить”
5)Теперь вычтите одноименный координаты (из вторых первые) – это и будет то, что надо.
Переключаемся обратно в режим “2dfx” и заполняем, например, так
P.S. Часто бывает такое, что маппер не сохраняет координаты. Жмем SAVE, потом открываем, а вместо координат нули. Это глюк в программе.
Приходится вручную открывать IDE файл (можно с помощью блокнота) и прописывать там координаты. В нашем случае откроем
<Каталог с игрой>\data\maps\airport\airport.ide
В самом низу, в разделе 2dfx ищем наш ID и сразу после него пишем нужные координаты.
Когда всё сделано, то получилось так
Теперь вы умеете делать световые эффекты. На основе этих знаний можно сделать мод, где все фонари города будут мерцать или что-то вроде этого.
Желаю удачи в модостроении!!!
Статью написал и прислал gta4d . |
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Партнеры |
|
Общее голосование |
|
Интересное |
|
Недавние визиты: | |
Сейчас на сайте | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,400
новичок: Nixon
|
|