Главная СоглашениеСентябрь 22 2020 10:17:25   
 Меню
Главная
Конкурсы
Команда сайта
Серверы
Ссылки
Реклама на сайте
Написать нам
Обмен баннерами
Гостевая книга
О проекте
 GTA 4
Купить
Официальный сайт
Системные требования
Об игре
Обзоры и статьи
Галлерея скриншотов
Ролики
Мобильный телефон
Оружие
Радиостанции
Обзор: Транспорт:
Двухдверный
Четырехдверный
Пикапы и джипы
Грузовики и фургоны
Служебный
Общественный
Мотоциклы
Водный
Воздушный
Файлы
Разное:
Патчи
Сохранение
 GTA: San Andreas
Официальный сайт
Оружие
Любовь
100% прохождения
Читы
Тюнинг
Наш клан
Гонки
Работа
Карты
Татуировки
Обои
Рецензия
Радио
Галлерея скриншотов
Глобальный мод Fantsy Island
Школы:
Авто школа
Мото школа
Авиа школа
Водная школа
Транспорт:
Машины
Мотоциклы
Самолёты
Вертолёты
Лодки
Файлы
Транспорт:
Автомобили
Русские
Воздушный
Мотоциклы
Лодки
Автобусы
Грузовики
Разные

Модификации:
Разные
Острова
Оружие
Текстуры
Скины

Прочее:
Программы
Патчи
Мультиплееры
Спидометры
Видео
Варианты главного меню
Трейнеры

Файлы PRV
Модификации
Транспорт
 GTA:Vice City
Информация по игре
Читы
Секреты
Галлерея скриншотов
Статьи
Официальный сайт
Файлы
Модификации
Программы
Скины
Транспорт
 GTA 3: Liberty City
Официальный сайт
Об игре
FAQ
Бонусы
Читы
Персонажи
Полный улёт
Файлы
Автомобили
Модификации
Скины
Программы
 Новые файлы
Патч для GTA IV 26449
Ducati1 000ggm 6960
chinook ggm 7673
DFT Dumper 9625
sasub 7413
 Популярные файлы
GTA: SanAndreas Trai... 65535
GTA-SA Crazy Trainer 65535
SA Spidometer 36210
GTA: San Andreas Rus... 35937
Патч для GTA IV 26449
 Партнеры

 Статьи - GTA Vice City
На этой странице вы сможете почитать некоторые статьи,которые научат вас,как пользоваться программами для GTA-Vice City.
Как пользоваться программой ViceTXD Editor
Как делать свои скины
Как пользоваться программой Moo Mapper ,чтобы создать свой парк
Как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper
Как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper.

Внимание: перед прочтением этой статьи советую прочитать статью “Как пользоваться программой Moo Mapper,чтобы создать свой парк” .
Сейчас я покажу, как создавать освещение и световые эффекты в moo mapper.
Вам понадобится версия 0.90 желательно русская
Запускаем мапер в режиме все модели + текстуры
На левой панели выбираем вкладку “Редактор элементов” , ищем , на какой объект мы будем накладывать освещение. Например, наложим эффект на башню в аэропорту :
ID: 865
Имя: ap_tower
Находится в файле airport.IDE
Чтобы убедиться, что мы выбрали именно тот объект, нажмем на клавишу “Вторичный просмотр”.
Выше есть четыре переключателя, по умолчанию стоит – OBJS.Переключаемся в 2DFX (редактор освещения). Жмем добавить – появляется окно редактирования.
Номер ID – это ID объекта, к которому привязывается световой эффект.
Цвет – тут и так понятно.
Видимость - как далеко виден эффект.
Тип эффекта – выбираем “свет”.
Sizes и Range – Радиус освещения.
Effect 1 и Effect 2 трогать не советую.
Wet reflection, Lens flare и Dust тоже трогать не советую.
Есть ещё раскрывающийся список – описание поведения освещения. Когда Light - светит Blink – мигаем Flicker - мерцает (random flicker – произвольное мерцание). Night эффект активен ночью, Day – днем, Night&Day - днем и ночью.
Позиция – это координаты, где будет размещаться эффект. Но не торопитесь там ставить. Это координаты относительно центра объекта, а не общей системы координат. Найти их не сложно:
1)Перейдите в режим элементов
2)Выберите airport.ipl и в списке объектов нужный нам объект (в списке он первый)
3)Запишите его координаты (это координаты пересечения трёх осей, они же являются центром объекта)
4)Создайте новый объект, но ничего не заполняйте. Перемещаем этот кубик его туда, где хотим, чтоб был эффект. Записываем его координаты. Теперь “кубик можно удалить”
5)Теперь вычтите одноименный координаты (из вторых первые) – это и будет то, что надо.
Переключаемся обратно в режим “2dfx” и заполняем, например, так

P.S. Часто бывает такое, что маппер не сохраняет координаты. Жмем SAVE, потом открываем, а вместо координат нули. Это глюк в программе.
Приходится вручную открывать IDE файл (можно с помощью блокнота) и прописывать там координаты. В нашем случае откроем
<Каталог с игрой>\data\maps\airport\airport.ide
В самом низу, в разделе 2dfx ищем наш ID и сразу после него пишем нужные координаты.
Когда всё сделано, то получилось так

Теперь вы умеете делать световые эффекты. На основе этих знаний можно сделать мод, где все фонари города будут мерцать или что-то вроде этого.
Желаю удачи в модостроении!!!

Статью написал и прислал gta4d .
 Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 Скриншот недели

Автор: ROCKSTAR GAMES .
Прислать скриншот
Комментировать
 Партнеры

 Общее голосование
Как вам игра GTA 4?

Отлично

Хорошо

Нормально, ожидал(а) большего

Не понравилась



 Интересное
 Друзья и Партнеры
GTA.COM.UA - GTA 4, GTA: 

San Andreas, GTA:Vice City, GTA3



Сg Fun Team 

OFFICIAL WEBSITE





RGSG - уникальный игровой проект

GTA- Action.ru - Российский сайт о играх серии GTA
Лучший сайт о GTA и не только
XitWarez.Ru
 Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 Недавние визиты:
Somano 4 недель
Astrol33 недель
kacap277 недель
VladimirP292 недель
SLimm467 недель
Vladimirmakovoz509 недель
nighter525 недель
Nixon532 недель
kir-luken532 недель
kachaytitsi33532 недель
 Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,400
новичок: Nixon
Powered by MirGTA Team © 2006 - 2013
All right reserved
6560731 уникальных посетителей