Главная СоглашениеNovember 22 2024 10:15:30   
 Меню
Главная
Конкурсы
Команда сайта
Серверы
Ссылки
Реклама на сайте
Написать нам
Обмен баннерами
Гостевая книга
О проекте
 GTA 4
Купить
Официальный сайт
Системные требования
Об игре
Обзоры и статьи
Галлерея скриншотов
Ролики
Мобильный телефон
Оружие
Радиостанции
Обзор: Транспорт:
Двухдверный
Четырехдверный
Пикапы и джипы
Грузовики и фургоны
Служебный
Общественный
Мотоциклы
Водный
Воздушный
Файлы
Разное:
Патчи
Сохранение
 GTA: San Andreas
Официальный сайт
Оружие
Любовь
100% прохождения
Читы
Тюнинг
Наш клан
Гонки
Работа
Карты
Татуировки
Обои
Рецензия
Радио
Галлерея скриншотов
Глобальный мод Fantsy Island
Школы:
Авто школа
Мото школа
Авиа школа
Водная школа
Транспорт:
Машины
Мотоциклы
Самолёты
Вертолёты
Лодки
Файлы
Транспорт:
Автомобили
Русские
Воздушный
Мотоциклы
Лодки
Автобусы
Грузовики
Разные

Модификации:
Разные
Острова
Оружие
Текстуры
Скины

Прочее:
Программы
Патчи
Мультиплееры
Спидометры
Видео
Варианты главного меню
Трейнеры

Файлы PRV
Модификации
Транспорт
 GTA:Vice City
Информация по игре
Читы
Секреты
Галлерея скриншотов
Статьи
Официальный сайт
Файлы
Модификации
Программы
Скины
Транспорт
 GTA 3: Liberty City
Официальный сайт
Об игре
FAQ
Бонусы
Читы
Персонажи
Полный улёт
Файлы
Автомобили
Модификации
Скины
Программы
 Новые файлы
Патч для GTA IV 27717
Ducati1 000ggm 8130
chinook ggm 8842
DFT Dumper 10680
sasub 8510
 Популярные файлы
GTA: SanAndreas Trai... 65535
GTA-SA Crazy Trainer 65535
SA Spidometer 37311
GTA: San Andreas Rus... 36967
Патч для GTA IV 27717
 Партнеры

  История GTA
Немногие знают, что серия GTA зародилась ещё в начале далёких 80-х годов, а именно в городе "Дани". Но в то время история PC насчитывала всего пару тройку лет. А началось всё с того, что в этом городке был компьютерный зал, который назывался KACC (Kingsway Amateur Computer Club), который очень часто посещали разработчики знаменитейшей игры GTA. Посещали этот клуб не только малолетки и студенты, но и взрослые состоявшиеся дяди, например: Дэйв Джонс-сотрудник компании Timex, которая поставляла комплектующие некоторым компаниям. Частенько этот клуб посещал и Майк Дэйли. Не смотря на их большую разницу в возрасте (майку было всего 14 в то время), у них было одно увлечение: компьютерные игры. Но по большей части их интересовали не игры, а их создание. Так же этот клуб посещали ещё 2 человека с теми же самыми интересами, это были Рассел Кэй и Стив Хаммонд. Все эти люди познакомились именно в КАСС, спустя 4 года (в 1984) они стали лучшими друзьями.

Интересный факт:
В университете Эбертей (который находился в их городе) впервые в мире были открыты курсы по программированию игр! После того как Джонс не получив достойного образованию устроился в Timex, но похоже решил воспользоваться этим уникальным случаем и пошел на эти курсы. Не закончив курсы он уже начал работу над проектами Moon Shadow и ещё несколько подобных аркад под Commander 64. Особых инноваций эти проекты не представляли, однако они помогли ему подзаработать и самое главное приобрести бесценный опыт!

В то время когда Джон писал, свои первые проекты Майк Дэдли от него не отставал. Но его проекты были тусклыми и их было очень мало, один из них Freak Out - черно, белый клон легендарного Arkaniod. Но спустя какого-то времени Джонс устал от кустарного производства игр и решил организовать свою собственную компанию. В 1987 году он открывает компанию под название DMA Design .Сперва в ней были Джонс, Кэй и Хаммонд, чуть позже к ним присоединился и Майк. Сперва название компании расшифровалось как Direct Mind Access (прямой доступ к мозгам) спустя несколько лет работники DMA расшифровали, и получилось у них следующее: Doesn't Mean Anything (вообще ничего не значит).

Первая известность к DMA пришло в 1990 году, когда компанию выпустила свой первый самостоятельный проект "Лемминги" (Lemmings). Оригинальный gameplay и странный юмор пришёлся по душе игрокам, и уже за первый год игра разошлась тиражом в 60тыс. копий в одной только версии для Командора . Также у леммингов были и малоизвестные "братья" такие как: Unicrases-аркадные гонки, однако до "Хита" не одна игра так и не дотянула. Вплоть до 1994 года компания зарабатывала только на "Леммингах".

В конце 1994 года, когда в команду разработчиков подался Дэйв Джонс началось разработка игры Grand Theft Auto или сокращённо GTA. Игра разрабатывалась сразу для 2 платформ: PC и PlayStation. в 1997 году GTA пошла на золото. Но тогда мало кто ещё понимал что в игровой индустрии свершился переворот.

В этой игре смешалось множество жанров: Гонки, Action, Quest, и даже нелинейная компания, и это было всё в игре которая считалась аркадой. Так же для игры данной серии присущ термин симулятор бандитизма. Главной изюминкой GTA была свобода, которая предоставлялась игроку. Основного сюжета в игре как такого небыло, были только слабо связные между собой миссии, которые можно было выполнять в произвольном порядке. А вот деньги в GTA добавляли абсолютно за всё! Угнал машину? Получи деньги, задавил пешехода? получи деньги, двух сразу получи ещё больше! Переход между городами осуществлялся по набору необходимый суммы денег.

Интересный факт :
В GTA III города назывались так:
1) Liberty City
2) Vice city
3) San Andreas

Спустя год вышла всем известная GTA: London, инноваций в отличие от GTA было масса, живой озвучки стало ещё больше, если в GTA было всего около часа записей, то в GTA: London стало уже 3 часа живой музыки из популярных на то время радиостанций, в автопарке кол-во машин выросло на 15 штук. Если городом для GTA служил New York, то для GTA : London воспроизвели почти настоящею копию Лондона!

Интересный факт :
В то время, когда разрабатывалась GTA : London, издатель GTA был продан малоизвестной на то время студии Take2Interactive, соответственно все права на игру перешли Take2. Но на этом Take2 останавливаться не желала и в открытою заявила о желании приобрести DMA Design. Дэйв Джонс не много подумав и в 1999 году продаёт свою контору Take2. А Take2 включила её в состав Rock Star Games. Если бы Джон сумел бы на то время правильно оценить всю ситуацию, то он бы щас ходил бы в миллионах.

После большого успеха GTA : London вышла GTA II, её ждал умопомрачительный успех, и вышла она уже с логотипом Rock Star Games. однако нововведений было не много, немного похорошела графика улучшились звуковые эффекты. Эффект новизны в игру отсутствовал, но всё таки она завоевала массы. Критики так увлеклись технической начинкой, что совсем не заметили новый элемент, наличие 6 преступных кланов, к каждому из который игрок мог присоединиться.

Но Rock Star пронюхали золотую монетку и сразу же после выхода GTA II началась разработка GTA III, которая была полностью трёхмерна, но это уже совсем другая история...
 Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 Скриншот недели

Автор: ROCKSTAR GAMES .
Прислать скриншот
Комментировать
 Партнеры

 Общее голосование
Как вам игра GTA 4?

Отлично

Хорошо

Нормально, ожидал(а) большего

Не понравилась



 Интересное
 Друзья и Партнеры
GTA.COM.UA - GTA 4, GTA: 

San Andreas, GTA:Vice City, GTA3



Сg Fun Team 

OFFICIAL WEBSITE





RGSG - уникальный игровой проект

GTA- Action.ru - Российский сайт о играх серии GTA
Лучший сайт о GTA и не только
XitWarez.Ru
 Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 Недавние визиты:
duba108 недель
Somano221 недель
Astrol250 недель
kacap494 недель
VladimirP509 недель
SLimm685 недель
Vladimirmakovoz726 недель
nighter743 недель
Nixon749 недель
kir-luken749 недель
 Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,400
новичок: Nixon
Powered by MirGTA Team © 2006 - 2013
All right reserved
8034768 уникальных посетителей