- Обсудить на форуме -
______________________________________________________________________________
Как бы не было грустно, но это последний трейлер GTA 4, последний обзор и вообще… Если быть честным, время в ожидании игры было гораздо веселее и… волшебнее, что ли, чем грядущее будущее с игрой.
Но ладно. Отставить сопли. Поехали.
Кадр первый. Рейтинговый.
Mature 17+, что означает разрешение продажи GTA 4 лицам строго старше 17-ти лет. В перечень факторов, обуславливающих это ограничение, входят: кровь, сексуальный контент, алкоголь и наркотики, мат, насилие, частичная нагота.
Кадр второй. Летящий вертолет.
В кабине видно два человека, в грузовом отсеке еще двое. На заднем фоне небоскребы.
На борту полицейского вертолета надпись «Audiocity LC 27088 1». Моргает зеленый проблесковый маяк.
Вверху виден достраивающийся, в строительных лесах, небоскреб.
Вертолет улетает вглубь города, видна неоновая реклама сигарет. В правой части экрана часть слова «Ba…» и надпись под ним – «hot» («горячее» либо часть более сложного слова).
Кадр третий. Маски-шоу.
Четверо парней в масках и с оружием. Позади, сквозь прозрачные двери с надписью над ними «Exit» («Выход»), видна улица. У нападающего справа отчетливо виден галстук, изгибающийся вместе с фигурой. Проще говоря – нарисованный на рубашке, но никак не являющийся отдельной частью одежды.
Кадр четвертый. Чиста матрица.
Нико Беллич стреляет, а камера показывает пулю в замедленном режиме.
Позади Беллича исписанная граффити стена. Есть надпись «Metal».
Кадр пятый. Промышленный.
Пуля плавно перетекает в вид Либерти Сити. Судя по горящим вышкам, это промышленный район.
Кадр шестой. Босс.
По-прежнему неизвестный босс. Позади него стоит телохранитель. Под конец кадра он вынимает руку из-за спины, но на этом интересном месте неинтересная часть трейлера заканчивается.
Кадр седьмой. Здравствуй снова, вертолетик!
Все тот же вертолет из второго кадра. Вид сверху. Внизу бегут вооруженные парни из третьего кадра. По ним стреляют из пулемета, выщербляя из асфальта куски.
Кадр восьмой. Вперед, в будущее
Все те же лица, но теперь их только двое. Других убили? У одного из грабителей явно прострелена нога. У обоих сумки за плечами (с деньгами?), они выбегают на улицу под градом осколков из-под пуль. Куски асфальта не исчезают в воздухе, а честно падают вниз, согласно законам физики.
Вдалеке горит зеленым светом светофор, но машин нигде нет.
Судя по вывески из иероглифов, это китайский район, Чайна-Таун.
Кадр девятый. Плейбой.
Наш друг, судя по всему, в своем особняке. В массивных клумбах растут цветы. Позади виден кусок разрушенной стены. В руках у Плейбоя не дымящийся окурок сигары.
Обратите внимание на четыре непонятных точки в небе, висящие как раз над этой обколотой стеной.
Кадр десятый. Атакуй!
Один из грабителей стреляет. Ничегошеньки интересного.
Кадр одиннадцатый. Гони, гони!
Какой-то человек на мотобайке. Возможно, Нико. Позади видно, что для пешеходов горит красный, а справа находится реклама прачечной.
За байком гонятся две черных машины, абсолютно не обращая внимания на полицейские редуты. Либо это FBI, либо какие-то бандиты-отморозки.
Кадр двенадцатый. БАМ!
Дэйн Фордж с УЗИ говорит: «БАМ!» и…
Кадр тринадцатый. Взрыффф!
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Мощный взрыв красного старинного автомобиля, где-то под мостом. Все разносит в клочья, люди бегут, парня на первом плане просто сносит ударной волной.
Вполне возможно, что детонатором послужила черная машина, которая врезалась в красную за секунду до взрыва. Либо это невезучий водитель, оказался не в том месте, не в тот час.
Кадр четырнадцатый. Мотобайк это не только мерзкий звук мотора, но и…
Байк едет по мосту. На крыле видна надпись GP 450. Он проезжает мимо красной машины (джип-пикап?), на крыле которой тоже есть надпись – FX 7.
Потом еще мелькают две машины, обе, причем, одинаковые – серого стального цвета и одной марки.
Кадр пятнадцатый. Пацаны, в натуре, атас!
Крутой парень с татуировкой готовится устроить маленький ад. На руках у него золотые (?) часы, времени на них – 5:05.
Вместе с ним еще двое таких же серьезных мужчин.
Кадры шестнадцатый. Про красивую жизнь.
Нико в костюме и с девушкой в лимузине. В салоне виден телевизор. На улице вывеска кафе «SuperStar» ("Супер-звезда").
Кадр семнадцатый. В клубе.
На сцене играется какой-то спектакль. В приват-зоне Нико и еще двое решают свои дела.
Кадр восемнадцатый. Погоня, погоня, погоня, в горячей крови.
За красной машиной, с повреждениями на лобовом стекле, по аэропорту Francis International гонится вся королевская рать. При этом видна часть большого лайнера, который движется по дорожке.
Кадр девятнадцатый. Босс из шестого кадра.
Все та же шестая сцена, только другой ракурс. Теперь видно, что босс разговаривает с Нико. Беллич в белом костюме. Интерьер дома выполнен неплохо, хотя, если вспоминать дом СиДжея из San Andreas – преемственность поколений Grand Theft Auto явно сохраняется.
Кадр двадцатый. «Я так же против выстрела в упор».
Нико крупным планом, стреляет из пистолета, заслоняя лицо ладонью. Позади видна каменная арка, за ней светофоры. Возможно, действие происходит где-то под мостом.
Стоит заметить, что палец главного персонажа «проваливаются» в пистолет примерно наполовину.
Кадр двадцать первый. Прыжок через пропасть.
Ничего примечательного, всего лишь демонстрация анимации и возможностей.
Кадр двадцать второй. Опять выстрел в упор.
И опять ничего примечательного. Демонстрация выстрела, крови, анимации убитого противника.
Но стоит отметить, на каком расстоянии от камер находятся действующие лица. И после выстрела МОМЕНТАЛЬНО кровь появляется на линзе камеры, как бы обозначая эффект присутствия.
Кадр двадцать третий. Из огня да в полымя.
Демонстрация объемного дыма и огня на железнодорожных путях.
Из хаоса вырывается Нико на мотоцикле, за ним поезд. Над ними висит полицейский вертолет, его можно узнать по зеленому проблесковому маячку.
Кадр двадцать четвертый. Продажный полицейский.
Нико и Фрэнсис Макрири. Обвинение в непрофессионализме. Идет дождь.
Кадр двадцать пятый. На воде.
Нико в катере. С ним еще двое пассажиров, один из которых темнокожий. Боковое стекло катера прострелено, то есть, теперь и у водных средств передвижения будут хоть какие-то повреждения?
На заднем фоне реклама вездесущего Sprunk.
В конце виден прожектор преследующего катер полицейского вертолета и выстрелы.
Кадр двадцать пятый. На таран!
Вид с капота, машина идет на тарант полицейского заслона. В куски разбиваются оградительные щиты с надписью «Не пересекать». Видны дорожные указатели, которых судя по всему будет в Либерти великое множество. На них указаны направления движения - S. Bohan и Chase Point Industrial.
Кадр двадцать шестой. Хоум видео.
Эффект съемки камеры в камере. На дисплее виден значок стабилизации изображения. Батарея разряжена. Действующие лица – Мэнни, Элизабет и Нико.
Кадр двадцать седьмой. Катапультирование.
Сначала проезжает такси. Потом из-за него видна синяя машина, сбивающая столб. Из машины вылетает человека, через боковую дверь. Та, почему-то, сразу захлопывается.
Кадр двадцать восьмой. Сладкий.
Да… Девушки явно прибавили полигонов, по сравнению с прошлой частью игры, и теперь смотря куда лучше и аппетитнее.
Кадр двадцать девятый. Трюкачи.
На эту сцену Rockstar потратили несколько часов, делая идеальный полицейский разворот.
Обратите внимание на небоскреб на заднем фоне справа – окна на нем, похоже, складываются в какой-то рисунок.
У машин горят огни заднего хода. На асфальте отражается отсвет от стоп-огней. У одной из трех полицейских машин, преследующих Нико, горит лишь одна фара.
Кадр тридцатый. Элизабет.
Опять она что-то доказывает. Я ее уже ненавижу. На стене видны три африканских маски, ниже телевизор и букет с красными цветами.
Кадр тридцать первый. Метро 2008.
Перестрелка. На стене видна карта Либерти Сити и подземки.
Так же таблички с надписями – «Выход». «Зеленая ветка». Под ней две буквы AB и надписи: «Поезда к центру города и станции Западного Побережья» - «Следующая остановка – Castle Gdns».
Кадр тридцать второй. В пух и прах.
Синяя машина разбивает легкие дорожные конусы-столбы. Бампер от этого, судя по всему, царапается. За рулем Беллич.
Кадр тридцать третий. Взрывающийся вертолет.
Вертолет терпит бедствие над городом. Полицейский вертолет. Видны рекламные щиты телефонной связи Whiz, пива и шин.
Вертолет обстреливает другой, дверь со стороны пилота распахнута.
Кадр тридцать четвертый. Из дробовика.
Нико стреляет из дробовика.
Кадр тридцать пятый. Взрыв машины.
Без преувеличения один из самых ярких моментов четвертого трейлера GTA 4.
Стоит обратить внимание, что у взрывающейся машины отрывается целая подвеска, а не отдельные колеса.
Кадр тридцать шестой. Пила «Дружба».
Стрелок и Фаустин что-то пытаются сделать с Нико пилой.
Кадр тридцать седьмой. Нарезка.
Это нарезка из скриншотов. В третьем скриншоте стоит обратить внимание на вывеску магазина – ErotiCar – игра слов, означающая «Эротические автомобили». Вывеска розового цвета.
А так же посмотрите на розовый маркер в левой части экрана, справа от столба – он на что-то указывает.
Четвертый скрин – хотелось бы верить, что это и есть тот самый адвокат Том Голдберг. Но за его спиной нет окна, а Нико одет в обычную одежду.
Пятый скрин – перекрытия на мосту сделаны не в 3D, а текстурой.
Восьмой скрин – Нико и Дмитрий. У Дмитрия, похоже, единственный галстук во всей игре, которые не нарисован на рубашке.
Десятый скрин – Нико на фоне Либерти Сити. ОЧЕНЬ впечатляюще. Левый рукав у него в крови.
Одиннадцатый скрин – через маяки на крыше полицейского автомобиля виден мир, как через обычное стекло. Все по-честному.
Шестнадцатый скрин – смешно.
Семнадцатый скрин – бильярд.
Кадр тридцать восьмой. Начало.
Это конец заключительного трейлера GTA 4. И начала отсчета перед ожиданием непосредственного выхода игры.
Нико вытирает дождь со лба. Быть может пот – он устал. Как и мы, проведя столько времени затаив дыхание и ловя каждую каплю информации о самой грандиозной игре первого десятилетия XXI века.
|