Главная СоглашениеОктябрь 26 2020 21:25:31   
 Меню
Главная
Конкурсы
Команда сайта
Серверы
Ссылки
Реклама на сайте
Написать нам
Обмен баннерами
Гостевая книга
О проекте
 GTA 4
Купить
Официальный сайт
Системные требования
Об игре
Обзоры и статьи
Галлерея скриншотов
Ролики
Мобильный телефон
Оружие
Радиостанции
Обзор: Транспорт:
Двухдверный
Четырехдверный
Пикапы и джипы
Грузовики и фургоны
Служебный
Общественный
Мотоциклы
Водный
Воздушный
Файлы
Разное:
Патчи
Сохранение
 GTA: San Andreas
Официальный сайт
Оружие
Любовь
100% прохождения
Читы
Тюнинг
Наш клан
Гонки
Работа
Карты
Татуировки
Обои
Рецензия
Радио
Галлерея скриншотов
Глобальный мод Fantsy Island
Школы:
Авто школа
Мото школа
Авиа школа
Водная школа
Транспорт:
Машины
Мотоциклы
Самолёты
Вертолёты
Лодки
Файлы
Транспорт:
Автомобили
Русские
Воздушный
Мотоциклы
Лодки
Автобусы
Грузовики
Разные

Модификации:
Разные
Острова
Оружие
Текстуры
Скины

Прочее:
Программы
Патчи
Мультиплееры
Спидометры
Видео
Варианты главного меню
Трейнеры

Файлы PRV
Модификации
Транспорт
 GTA:Vice City
Информация по игре
Читы
Секреты
Галлерея скриншотов
Статьи
Официальный сайт
Файлы
Модификации
Программы
Скины
Транспорт
 GTA 3: Liberty City
Официальный сайт
Об игре
FAQ
Бонусы
Читы
Персонажи
Полный улёт
Файлы
Автомобили
Модификации
Скины
Программы
 Новые файлы
Патч для GTA IV 26487
Ducati1 000ggm 6998
chinook ggm 7703
DFT Dumper 9667
sasub 7451
 Популярные файлы
GTA: SanAndreas Trai... 65535
GTA-SA Crazy Trainer 65535
SA Spidometer 36252
GTA: San Andreas Rus... 35969
Патч для GTA IV 26487
 Партнеры
медицинский скальпель купить стоимость
 GTA IV: Обзор: Боевая система GTA 4




- Обсудить на форуме -

______________________________________________________________________________
Наши британские и американские коллеги уже опубликовали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике и других бесчисленных компонентах игры. Мы также хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

Несколько дней назад Patch объявили о том, что в GTA IV будет использоваться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия и боевой механики новой игры, в отличие от старой.

В боевых действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь в последние годы – это новый стандарт для видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи всегда остаются неизменными.

Это плавный, очень точный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий и неограниченная ловкость при передвижениях.

GTA IV использует все вышеперечисленное, и это очень важно, судя по тому, что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути.

Механика GTA 4 построена по такому принципу, что если даже вы ни разу не играли в тайтлы этой серии, то вам все будет понятно на подсознательном уровне сразу же после того, как вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень легко может выбирать цель и с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сделать очень точный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.

Система прицеливания динамичная, и позволяет менять объекты (мишени) даже после полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.

Дополнительным счастьем для опытных игроков можно считать отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы.

Вероятно, большинство людей будут использовать эти системы в совокупности, но все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую помощь.

Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, когда Нико мог в доли секунды повернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля.

Мало того, что это наделяет героя очень быстрой реакцией на внезапную опасность, так еще и выглядит шикарно. Когда противник неожиданно выскочит в метре от Беллича, вы сразу же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на цель.

Механика боев на автомобилях также претерпела глобальные изменения. Больше нет ограничения по видам оружия, которое можно использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Теперь Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло и далее с помощью правого аналогово стика может выбирать любую нужную цель. В бою можно использовать все, начиная от пистолета и заканчивая гранатой.

Здесь отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом нет – случись что, вам нужно самим будет прострелить шины другого автомобиля или попасть в голову водителю.

Вместе с боевой системой игрок может применять и умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади абсолютного большинства предметов окружающей среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами или торговыми автоматами.

Как в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты для прикрытия. Это выглядит очень правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения до крадущихся шагов и кувырков.

Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором или из-за угла контейнера в доках. Но учтите, что противники так же используют все эти фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше не предвидится. А если вы считаете иначе, то напрасно думаете, что окажитесь в роли «кошки».

Гранаты стали намного легче в использовании, но из-за укрытия Нико бросает их с малой точностью. Поэтому не стоит забывать «слепой огонь», который является более точным и правильным в контексте GTA 4.

Черт побери, вы можете стрелять в слепую даже из ракетной установки, если захотите!

Всем этим нововведениям способствует и разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как Нико, так и его враги. Все виды перестрелок, которые мы видели до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики.

В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, а его цель – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, и систематически снимая бандитов.

В то время, как боковые движения в такой узкой зоне не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, есть несколько вариантов продолжения пути, а неограниченное проворство Беллича означает, что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.

Хотите взобраться на кирпичную стену и одурачить нескольких врагов? Вы можете это сделать. Если вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии перепрыгнуть через забор. Очень приятно видеть, что Нико может делать такие фокусы. И это чрезвычайно полезно, когда вы находитесь в побеге.

Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 действительно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это игра, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев и насилия, а некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь благодаря его закалке. В GTA 4 есть все, за что мы любили предыдущие части.

Но теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас есть выбор как это сделать. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь и убивая всех, в кого попало, и так далее.

Короче говоря, в GTA 4 есть все, что может сделать ее наиболее объемной и полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.



 Комментарии
andpos Сентябрь 25 2008 23:20:07
smileysmileysmileysmileysmileysmiley
 Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
 Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 Скриншот недели

Автор: ROCKSTAR GAMES .
Прислать скриншот
Комментировать
 Партнеры

 Общее голосование
Как вам игра GTA 4?

Отлично

Хорошо

Нормально, ожидал(а) большего

Не понравилась



 Интересное
 Друзья и Партнеры
GTA.COM.UA - GTA 4, GTA: 

San Andreas, GTA:Vice City, GTA3



Сg Fun Team 

OFFICIAL WEBSITE





RGSG - уникальный игровой проект

GTA- Action.ru - Российский сайт о играх серии GTA
Лучший сайт о GTA и не только
XitWarez.Ru
 Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 Недавние визиты:
Somano 9 недель
Astrol38 недель
kacap281 недель
VladimirP297 недель
SLimm472 недель
Vladimirmakovoz514 недель
nighter530 недель
Nixon537 недель
kir-luken537 недель
kachaytitsi33537 недель
 Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,400
новичок: Nixon
Powered by MirGTA Team © 2006 - 2013
All right reserved
6595458 уникальных посетителей