Главная СоглашениеАпрель 24 2024 07:45:05   
 Меню
Главная
Конкурсы
Команда сайта
Серверы
Ссылки
Реклама на сайте
Написать нам
Обмен баннерами
Гостевая книга
О проекте
 GTA 4
Купить
Официальный сайт
Системные требования
Об игре
Обзоры и статьи
Галлерея скриншотов
Ролики
Мобильный телефон
Оружие
Радиостанции
Обзор: Транспорт:
Двухдверный
Четырехдверный
Пикапы и джипы
Грузовики и фургоны
Служебный
Общественный
Мотоциклы
Водный
Воздушный
Файлы
Разное:
Патчи
Сохранение
 GTA: San Andreas
Официальный сайт
Оружие
Любовь
100% прохождения
Читы
Тюнинг
Наш клан
Гонки
Работа
Карты
Татуировки
Обои
Рецензия
Радио
Галлерея скриншотов
Глобальный мод Fantsy Island
Школы:
Авто школа
Мото школа
Авиа школа
Водная школа
Транспорт:
Машины
Мотоциклы
Самолёты
Вертолёты
Лодки
Файлы
Транспорт:
Автомобили
Русские
Воздушный
Мотоциклы
Лодки
Автобусы
Грузовики
Разные

Модификации:
Разные
Острова
Оружие
Текстуры
Скины

Прочее:
Программы
Патчи
Мультиплееры
Спидометры
Видео
Варианты главного меню
Трейнеры

Файлы PRV
Модификации
Транспорт
 GTA:Vice City
Информация по игре
Читы
Секреты
Галлерея скриншотов
Статьи
Официальный сайт
Файлы
Модификации
Программы
Скины
Транспорт
 GTA 3: Liberty City
Официальный сайт
Об игре
FAQ
Бонусы
Читы
Персонажи
Полный улёт
Файлы
Автомобили
Модификации
Скины
Программы
 Новые файлы
Патч для GTA IV 27536
Ducati1 000ggm 7947
chinook ggm 8642
DFT Dumper 10578
sasub 8330
 Популярные файлы
GTA: SanAndreas Trai... 65535
GTA-SA Crazy Trainer 65535
SA Spidometer 37127
GTA: San Andreas Rus... 36801
Патч для GTA IV 27536
 Партнеры

 GTA IV: Обзор: O.P.M.: Официальное превью GTA 4




- Обсудить на форуме -

______________________________________________________________________________ Это Либерти Сити, это ошеломляет и изменяет все представление об играх. Съездив к Rockstar New York мы открыли всю правду о GTA IV

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

В конце должен быть Либерти Сити. Другое не имело бы смысла. Шесть лет прошло с тех пор как GTA 3 изменило наше мировоззрения на то, какими должны быть игры. Теперь Rockstar хотят начать новую серию. Снова изобрести ДРУГОЙ экшен. И где, как ни в искаженном Нью-Йорке, это лучше сделать? В конце концов, ни один другой город не имеет такого культурного наследия. Даже если большинство из нас там не было, его улицы, достопримечательности и жители отпечатаны в наших душах многочисленными телешоу и фильмами.

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

Благодаря Кинг Конгу, поднимающемуся на здание Empire State, благодаря Тони Сопрано, проезжающему туннель Линкольна, у нас создалось ощущение, что мы знаем Большое Яблоко изнутри. Но Либерти Сити не Нью-Йорк, так как Нью-Йорк прошел через призму разработчиков Rockstar North и дизайнеров. Сейчас Либерти Сити в GTA 4 - место, которого никогда не было, чтобы не пытался говорить мэр Руди Джулианти - плотный, расслоенный, клаустрофобный город. Здесь головорезы и воры вполне вероятно ходят по улицам или работают в закрывающих солнце небоскребах.

А если вкратце, то это прекрасное место для Rockstar, чтобы вступить в следующее поколение компьютерных игр. Я узнал об этом точно так же, как и вы: сидел перед компьютером в 11 часов 29 марта, и соединялся, соединялся, соединялся. И... ничего.

Все замерло, и вместо первых секунд трейлера GTA IV я был выброшен на 404 страницу-ошибку. Этакий интернетный эквивалент нокауту. (Кто знает, сколько фанатов GTA в это же самое время со всех концов сети делали то же, что и я?) Но постепенно стали появляться сообщения от особо удачливых фанатов, которые трудно было связать воедино. "Это Нью-Йорк!", "Вы играете за русского!", "Чайки выглядят невероятными!". Наконец, час спустя, скачать ролик получилось и у меня. Да только его оказалось слишком мало, чтобы обсуждать здесь - хотя это не стало препятствием для некоторых людей, заметивших и донесших до всех мельчайшие особенности игры - что вовсе мне не удивительно, так как это классический первый тизер от Rockstar. Он возбудил нас, но не ответил ни на какие вопросы. А на следующий день полились бесконечные дебаты по этой теме, в которых не преминул поучаствовать чуть ли не каждый фанат GTA. Сначала мне было смешно, но вскоре я прекратил ухмыляться по этому поводу. Поскольку сам через неделю должен был предполагать и спорить с самим собой. Я знал это.

Я ЛЮБЛЮ ЛИБЕРТИ СИТИ

______________________________________________________________________________



______________________________________________________________________________

Демо-версия и интервью проходили в пентхаузе Бруклинской башни, выбранной для вида на Манхэттен. Это означает буквально следующее: эй, взгляните, насколько мы честолюбивы! Это то, что мы сделали! Прежде чем увидеть игру, я сажусь с Дэном Хаузером, вице-президентом Rockstar North Нью-Йорк, таким образом, чтобы была возможность для сравнения с реальным миром перед запуском демонстрационной версии игры.

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

Работа над GTA IV началась в ноябре 2004 года, почти сразу же после того, как был выпущен Сан Андреас. Игра талантливо заимствует простирающиеся на три побережья Нью-Йорк, Сан-Диего и Эдинбург - все это выглядит отлично. Хаузер говорит быстро и по каждому детали, часто используя слова "нас" и "мы", поскольку он не хочет обидеть присутствующих разработчиков, которые принимают участие в разработке игры, хотя на самом деле фактически они только одни из ста или более творческих "гениев", вовлеченных в совместное производство.

"Все довольно просто", начинает он. "GTA на PS2 представляла максимум того, что было возможно на консолях того поколения. Наш лозунг и идея для GTA IV - относительно высокий уровень реализма. Не только в плане графики, это очевидно из того, что мы уже достигли, но и в плане всех аспектов проекта - звук, миссий, сюжетной линии. Вы знаете, мы пробуем сделать все более реалистичным, более цельным, но все еще сохраняем тот подчерк, который был в других играх серии. И так как изменилась графика, должны быть созданы вещи, которые отразят это"

Самой важной из них является иммигрант из Восточной Европы, которого мы видели в трейлере. Но на самом деле настоящая звезда игры - это Либерти Сити. Как стало ясно, никто не пытался сделать фактическую копию Нью-Йорка, но была сделана огромная работа с большим количеством мелких деталей, и такого никогда не воплощалось прежде.

Либерти Сити не столь большой, как Сан Андреас в плане квадратных миль, но согласно Хоузеру, этот недостаток уничтожается другим качеством игры: "Город невероятно плотный и детализированный, не столько горизонтально, вширь, сколько вертикально, в высоту. Это, безусловно, самая амбициозная игра из серии GTA". Новый Либерти охватывает пять районов, основанных на реальных: Куинс, Бруклин, Манхэттен, Бронкс и Нью-Джерси. Одно лишь упущение - это Staten Island, но только потому, что команда решила, что это будет слишком забавным для игры.

Ведь каждая главная достопримечательность Нью-Йорка здесь переименована и искажена. Взгляните на трейлер, и вы увидите Empire State, Flatrion, Chrysler и здание MetLife (последний, особенно монолитный небоскреб, переименовали в GetaLife). Вы также можете исследовать остров Roosevelt, проехать Бруклин, Манхэттен и мосты Willamsburg, хотя разработчики все еще решают, использовать ли их для блокировки определенных областей города в самом начале игры. "Этот запрет не для запрета развлечений", говорит Хаузер, "но это значительно большее развлечение, когда-либо бывшее у нас. Причины, по которым мы можем не сделать подобных запретов следующие: а) это было бы скучным;
б) вероятно это будет очень спорным моментом. То, что мы пробуем сделать - вещи, которые выглядят реально и имеют свойства реального мира - так же перспективная фишка игры. Цель Либерти Сити - чувствовать себя в бурлящем котле игры, в ее потоке, без мертвых пятен или несоответствующих мест. И никаких догрузок/загрузок при перемещении по локациям.

"ТАКСИ ДЛЯ НИКО!"

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

В то время как Хаузер устанавливает игру, я волнуюсь на своем месте. Она в одном шаге от меня и лишь это маленькое расстояние сдерживает меня, с тех пор как я вошел в темную комнату, где расположен 50" (дюймовый, прим. gta-real.com) плазменный экран. Первая вещь, которую я вижу - человек из трейлера, стоящий в офисе в районе Брокер. (Брокер в Либерти Сити эквивалентен Бруклину в Нью-Йорке). Ранние лучи утреннего солнца проходят сквозь грязные окна этого переделанного в офис склада. Все невероятно детализировано - от "желтых" газет на столе до колера с содовой в углу, все видно четко и ясно, но одновременно с этим присутствует ощущение изношенности и старости. Чувство всеобщего убожества. Подходящий ко всему этому небритый человек в дешевой куртке от спортивного костюма, ходит по комнате, исследуя ее. Заодно он иногда потирает лодыжку, как разогревающийся перед матчем футболист.

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

Зовут его Нико Беллич, и он только что прибыл на корабле из неизвестной Восточноевропейской страны. Приезд Нико в Либерти Сити был спровоцирован его кузеном Романом, который имеет здесь фирму, занимающуюся перевозками такси. Он обещает своему брату воплощение американской мечты: легкие деньги и еще более легких девочек. И когда Беллич приезжает к брату, то оказывается что тот на самом деле фантазер и выдумщик, который дико завысил в письме грань своего процветания в США. Фактически он погряз в долгах, и так как эти вещи достаточно неприятные, то Нико попадает в тяжелое положение.

Вот в основном и вся, классическая для GTA, сюжетная установка. Хаузер говорит, что имеется несколько причин для того, чтобы начать новую историю вместо того, чтобы повторять сюжетные линии из GTA 3. "Если мы не будем постоянно пробовать чего-то нового, то не сделаем ничего прогрессивного и интересного. Игра превратиться в быстрый завтрак, фаст-фуд", говорит он. Как иммигрант Нико очень хорошо подходит к формату проекта GTA, потому что "Вы должны играть за кого-то, кто возвращается откуда-то или поднимается из низов". Такие пути очень хороши для игрока, они связывают его с характером героя, потому как оба они в одной и той же обойме. Плюс, мы выбираем жителя Восточной Европы, современники которого часто способствуют преступлениям. Сталкиваясь с ним, можно почувствовать силу мафии. Хаузер подтверждает, что в GTA IV будут банды, но только они не будут главными, поскольку разработчики не хотят повторяться. Что также частично объясняет, почему ни один из старых персонажей не возвращается в игру. Но об этом позже.

ПОДОНОК В ГОРОДЕ

______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

Вернемся в Брокер. Нико выходит наружу, в мир, в котором каждый бит настолько же детализированный, как и интерьер офиса. Камера плывет вокруг него, чтобы надлежащим образом показать окружающий нас мир. Решетчатые заборы бросают прекрасные тени на тротуар. Поломанная мебель валяется на улице. Каждая стена покрыта граффити и объявлениями. Это видение того, каким разрушенным мог бы стать Бруклин. Везде сконцентрированно абсолютное разнообразие текстур и удивительных поверхностей, делающих мир невероятно реальным и материальным. Сейчас только 8 часов утра, но на тротуаре уже суетятся пешеходы. Стилистики прошлых GTA больше нет, она заменена более серьезно выглядящими персонажами, в перемещении которых чувствуется реальный вес и утонченность. И лишь немного повторений заметно в их внешности или действиях.

Нико идет около них, и они бормочут что-то в мобильные телефоны, используют личные машины и набивают себя едой. Он ударяет плечом одного из болтающих на улице, хмурится, и отталкивает олуха со своего пути. Это хорошая немного контекстно-зависимая (то есть, принадлежащая к определенной ситуации, где оказывается герой, прим. gta-real.com) анимация, которая лишь одна из тех бесчисленных деталей, делающих Либерти Сити живым.

Звук в GTA IV, так же как и графика, внушительный. Непрерывная болтовня пешеходов, смех и угрозы друг другу, смешиваются с урчанием двигателей, сигналами и визгом шин.

РАЗБЕЙ И УКРАДИ

Автомобили, лениво проплывающие мимо вас, так же очень хороши. С красивыми сверкающими кузовами, с колесами, повторяющими каждую неровность дороги, они выглядят отлично, и украсят своей грацией любую гонку некст-ген поколения. Нико приближается к одному из стоящих автомобилей (обновленная версия всем известного Адмирала) и локтем разбивает окно со стороны водителя - другое новое классное действие - затем залезает внутрь. Один раз качнувшись позади, камера занимает более низкое положение, чем было раньше. Поэтому при поездке по городу это обеспечивает лучший вид на разнообразную архитектуру районов Либерти Сити, а так же дает возможность увидеть высоту, вертикаль города. Малые размеры острова означают то, что город подрос не вширь, а ввысь и вглубь. Железные мосты, подземные тоннели и пешеходные переходы перекрещиваются во всех направлениях. Приземистые дома вырисовываются с обеих сторон улицы и бросают прекрасные тени поперек дороги.

Музыка игры находится все еще прогрессе, но она уже в современном стерео и вполне подходит под настроение. Легко представить себе, как звук и графика находятся в постоянном взаимодействии друг с другом, симбиозе, и создают классические для GTA моменты. И на данный момент это все, позволим же Нико идти дальше сквозь толпу.

А у нас появилось много вопросов, чтобы поговорить с Деном Хазуром о...

 Комментарии
Нет комментариев.
 Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 Скриншот недели

Автор: ROCKSTAR GAMES .
Прислать скриншот
Комментировать
 Партнеры

 Общее голосование
Как вам игра GTA 4?

Отлично

Хорошо

Нормально, ожидал(а) большего

Не понравилась



 Интересное
 Друзья и Партнеры
GTA.COM.UA - GTA 4, GTA: 

San Andreas, GTA:Vice City, GTA3



Сg Fun Team 

OFFICIAL WEBSITE





RGSG - уникальный игровой проект

GTA- Action.ru - Российский сайт о играх серии GTA
Лучший сайт о GTA и не только
XitWarez.Ru
 Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 Недавние визиты:
duba78 недель
Somano191 недель
Astrol220 недель
kacap464 недель
VladimirP479 недель
SLimm654 недель
Vladimirmakovoz696 недель
nighter713 недель
Nixon719 недель
kir-luken719 недель
 Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,400
новичок: Nixon
Powered by MirGTA Team © 2006 - 2013
All right reserved
7883253 уникальных посетителей