- Обсудить на форуме -
______________________________________________________________________________
Модели населения Либерти хорошие (учитывая их потенциальное количество). Город живет своей жизнью. Вот девушка несет пакет с едой (пакет, между прочим, трехмерные с объемными продуктами внутри), чуть дальше вышагивает дама лет пятидесяти, бабушка тащит мятый пакет, по дороге шуршит шикарный черный Кадиллак, снуют такси, в общем - обычная, но такая долгожданная и милая нашему сердцу, рутина. Очень много толстяков. И очень много женщин Есть даже апогей этого всего "многого" - упитанная женщина-полицейский.
Люди становятся на обочину и смотрят куда-то в сторону движения. По нашему разумению, они ждут такси. Это действительно круто, такого еще не было в прошлым частях ГТА. Там только мы сами могли подсадить кого-нибудь, на наших же глазах без нашей воли и не нами - нет. Сразу же можно предположить, что и нашему герою не откажут в перемещение на желтых субмаринах Нью-Йорка. Давно пора.
Теперь о грустном. То, чего мы не хотели бы замечать, но заметили.
Перво-наперво - бедная анимация. Вернее - бедная в масштабах огромного (или нескольких, мы надеемся) города. То ли вычислительных сил процессора не хватает их умело разбрасывать, то ли когда снимали трейлер игра еще была сырой. Но... факты. Сцена, где машина вкатывает в тихую улочку. На порожках дома сидят два разных человека в АБСОЛЮТНО одинаковых позах (подбоченившись).
За три кадра убыстренной съемки жизни улицы (сбоку), нам покажут два раза одну и ту же девушку, и три раза одну и ту же машину. Что это? Неимение лишнего материала? Или суровая реальность будущего франчайза?
Или вот идет женщина - читает книгу. За ней идет мужчина - так же читает книгу. На том, что держит ее он идентично в правой руке, идентично склонив голову, заострять внимания не будем
Одежда людей не соответствует: когда ты видишь девушку в осеннем полупальто и рядом с ней полу... полураздетое создание с тонкими бретелечками на плечиках, теряешься во времени. Что сейчас? Осень, как кажется на первый взгляд? Тогда откуда эта раздетость. Или вот сцена с церквушкой, зажатой среди небоскребов. То ли это игра теней, то ли так свет падал, но создалось ощущение, что нам показали смену года. От лета к осени. Сначала деревья зеленые, потом становятся ярко-желтыми.
Есть так же сцена с неким заводом, внутри которого находятся египетские саркофаги (воображение услужливо подсовывает нам версию о миссии с крадеными историческими ценностями). На ее примере нам показывают чудную игру света. На заднем плане, вроде бы, маленькая дверка, в которой мелькает красная машина, проезжающая по своим делам. Это вроде бы доказывает нам, что снимали с игры, а не со скриптовой сценки. Ну а как же голуби? Голуби, которые за то время, что нам показали (опять же убыстренное раза в четыре), от утра до самого вечера - НЕ СОШЛИ СО СВОЕГО МЕСТА! Они двинулись пару раз, но ни одна из этих птиц мира даже не сделал шажок в сторону!
Неимоверно огорчает сцена с ездой через мост - нам показывают такси, едущее на совершенно одинаковой скорости с грузовичком, а на другой стороне, на заднем плане, точно такая же история (такси + грузовичок), только те машины ближе друг к другу. А все движение позади главных героев кадра так же состоит из этих сладких парочек. Надеемся, что в финальной версии игры такого не будет. Но зато есть плюс - у автомобилей нет рывков, езда плавная.
|